ТВ ШОП78 Магазин полезных товаров для дома и семьи.
Товары для дома, дачи,кухни, красоты, подарки.
+7(812) 603 70 91
+7(499) 677 50 28
Прием заказов с 9:00 до 19:00 (пн-пт) выходные с 10:00 до 17:00 Заказы через сайт принимаются круглосуточно

Обмен и возврат товара

Уважаемые покупатели! К нашему великому сожалению, полностью исключить случаи получения товара не надлежащего качества нет возможности. Но мы даем гарантию на весь товар от трех месяцев до двух лет. Гарантия на товар в течение двух лет распространяется на все товары (если в описании не указано иное). Просим Вас внимательно ознакомиться с правилами обмена и возврата товара в нашем магазине.

Обращаем ваше внимание, что согласно ст. 458 и 459 ГК РФ, после передачи товара покупателю, претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются! Убедительно просим вас проверять товар при курьере или на ПВЗ.
При отправке товара почтой России и курьерской службой Боксберри, срок обращения с претензией по комплектации и внешнему виду составляет 1 день с момента вручения посылки.

Товар ненадлежащего качества - это товар, который имеет недостатки, затрудняющие его использование по прямому назначению. Изменение поставщиком комплектации не в ущерб функциональности изделия не является браком. Возврат товара происходит исключительно в фирменной упаковке.

  • Оформить заявку на обмен товара можно обратившись в отдел контроля качества по электронной почте info@tvshop78.ru, обязательно указав при этом номер заказа и контактный телефон.
  • Рассмотрение претензии занимает от 1-3-х рабочих дней.
  • Возврат товара происходит на пунктах самовывоза, где вы получали товар или ближайшие к вам (по договоренности с менеджером магазина).

При обмене товара в регионах необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. Возврат товара продавцу почтой России. Но перед этим крайне рекомендуем еще раз убедиться, что он действительно не работает, т.к. часто происходят случаи, когда нам присылают полностью работоспособный товар и выясняется, что его просто неправильно собрали или использовали. Нам искренне не хотелось бы впустую тратить Ваше время и деньги на пересылку.
  2. Через систему поддержки клиентов отправляется письмо-рекламация в свободной форме с перечнем недостатков товара, прикладывается почтовая квитанция с номером отслеживания посылки.
  3. После получения посылки и подтверждении невозможности использования товара по прямому назначению, представитель магазина свяжется с Вами и обговорит варианты доставки нового товара и способы возврата расходов на пересылку товара.

Внимание: мы не можем возместить деньги наличными, отправить почтовым отправлением, либо передать их через курьера. Возврат производится по номеру банковской карты либо на счет мобильного телефона. Срок возмещения 10 дней со дня получения товара. (Статья 22 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ). Мы так же не несем ответственность за достоверность ваших реквизитов. Полные реквизиты вашего счета должны быть отправлены вместе с письмом-рекламацией.
В случаях не подтверждения невозможности использования товара, товар отправляется обратно отправителю. Затраты на пересылку в данном случае не возмещаются.

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества если он НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:

  • ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ
  • сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
  • сохранена упаковка товара

На основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей покупатель имеет право в течение 14 дней обменять либо вернуть в магазин товар надлежащего качества, возврат денежных средств происходит в течение 10 дней с момента получения товара магазином. При этом датой возврата считается не передача заказа в курьерскую компанию или дата отправки товара почтой России, а дата фактического поступления товара на наш склад. Доставка товара и расходы на отправку товаров на наш склад возмещению не подлежит (Статья 26.1. Закон РФ "О защите прав потребителей").
Возврат товара производится исключительно в случаях не использования товара и полного сохранения всех потребительских свойств товара, товарной упаковки (ярлыки и пломбы также должны быть сохранены).

Также хотим обратить Ваше внимание на перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81:
1.Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты. 
2.Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). 
3.Парфюмерно-косметические товары. 
4.Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метражах). 
5.Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные). 
6.Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов). 
7.Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты. 
8.Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). 
9.Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни. 
10.Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения. 
11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
12.Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему. 
13.Животные и растения. 
14.Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Внимание: Согласно пункту 3 статьи 497 ГК РФ если покупатель отказывается от принятия уже отправленного заказа, покупатель полностью оплачивает расходы продавца на доставку заказа, в случаях отправки товара почтой России – стоимость пересылки. В случаях нарушения данного пункта, магазин вправе обратиться в Арбитражный суд с требованием возмещения понесенных расходов.

Все случаи рассматриваются индивидуально менеджером по контролю качества. Мы обязательно найдем решение в любой ситуации.

Карта сайта Мобильная версия